«Фильмы Марлена Хуциева определили целые эпохи»

«Фильмы Марлена Хуциева определили целые эпохи»

На этой неделе не была Марлен Пещере, было 93 года. Марлен я должен был прожил долгую и счастливую жизнь. Мать русских дворян, отец-грузин, имя Марлен (это сокращение от Маркс и Ленин).

Он-типичный представитель многонационального Советского искусства, с всех трагедий в советской истории: нажмите, родители, оптимизм и иллюзии “оттепели”, грусть зрелого возраста.

Он был одним из самых авторитетных людей в критическом состоянии мира, хотя снял не так много фильмов. Даже можно сказать мало, так мало, что некоторые его фильмы вошли в историю кино, как раз под двумя разными именами, как если бы это кино было больше. Но эти фильмы определили время, чтобы быть точным – определены целые эпохи: “Весна в АРКА улица”, “он принимал Ильича” и, конечно, “июльский дождь”.

После “Я – дождь” – три произведения: “Послесловие”, “Бесконечность” и неполная “Холодильник” по собственному сценарию. “Визит к больному палаты номер 16” – известный исторический сюжет о том, как попал в больницу Чехов пришел в льва Толстого.

Происходит известный был, и размышления, и все во всем, и в кино был таким же – работа над фильмом началась в середине 90-х, съемки удалось завершить, но мы увидим этот образ, к сожалению, не иметь возможности сказать, Мэрилин Монро добрые слова.

Григорий Заславский

Вам также может понравиться