Фернандо Алонсо выиграл «24 часа Ле-Мана» и стал чемпионом мира

Легендарной гонки 24 часа Ле-мана” уже в 87-й раз прошла недалеко от того же имени французского курорта, на знаменитой трассе “Письмо”. Главное ежегодное событие в мире автоспорта в очередной раз подтвердило, что на сегодня “гонки на выживание” нет конкурентов в календарь событий в мире двигателей.

Чтобы оценить масштаб действа, нужно, по крайней мере, один раз в нем побывать. Раз в год в небольшом городке Ле-Ман, где живет всего 6000 человек, превращается в место паломничества любителей автоспорта, которые в последней гонке приняли участие более 400 000 (в этот раз собралось чуть более 250 000). Для сравнения: Чемпионат мира по футболу в России в 2018 году посетили порядка 3 500 000 иностранных болельщиков, но живу длилась месяц и проходила в 11 городах. А теперь представьте, что все футбольные болельщики ЧМ-2018 в то же время были, например, в Реутове. Примерно такое же соотношение между местными жителями французского города и приезжих возникает в течение 24-х часов Ле-мана”.

Прокладка болельщиков в Ле-Мане, не только высокий статус спортивного события как таковые, но и гарантия интриги. Спросите, если в прошлом году победители в классеLMP1 Toyota, уши год назад здесь свою первую победу в качестве трудным был его путь к триумфу. Что японцы, по-прежнему в настоящее время единственной заводской команды в элиту класса, Ему дали-Ману интенсивной конца за все время проведения 24-часовой гонки. В 2016 году скажешь это за пару кругов до финиша ToyotaTS050 начал терять скорость, затем и вовсе остановился на финишной прямой, выиграв гонку Роуз.

Цепь Письмо”, который является одним из самых длинных в мире (его длина составляет 13626 метров), я видел, так и не очень. Произошло на трассе, во время гонки включает в себя расстояния, и дороги, и вовсе уникальное явление. Здесь в 1953-м завоевали на руль Дополнительные Тони Роль и Дункан Гамильтон, спасен всю ночь в таверне горе после дисквалификации, но они вышли на дорожку, после отмены приговора. Здесь в начале 90-х проходил зарабатывать плохие прототипы гражданскомуMcLaren. Здесь до 1969 года, летчики устраивали гонки до его огненные шары, но после опасного инцидента в 19658-м, к счастью, не закончился трагедией, эта практика была запрещена.

Трек как будто создан, чтобы сделать столь длинной карьеры увлекательный на каждом участке. Она не изобилует поворотами, из которых только 38, но прямой, где необходимо достичь максимальной скорости Телевизор. Убежать от победителя прошлого года – Toyota, не является единственной заводской командой, но и единственный, который использует гибридный двигатель, первоначально, возможность, не многих, в том числе основных конкурентов RebellionuDallara, но знает, кто взойдет на высшую ступень пьедестала почета после 24 часов гонки, довольно трудно. Конечно же, Toyotaпосле уже упомянутых событий в 2016 году не спешат напомнить конкурентов, их собственный статус фаворитов.

В классе прототипов (LMP2) интриг хоть отбавляй. Для родных болельщиков, во-первых, интересно посмотреть на противостояние сборной России Роман Рейн uAlpineRenault. Если кто-то забыл, это протест французов вел в прошлом году к тому, что Роман и его партнеры обеспечили победу в гонке, я за использование компьютеров ad hoc для подачи топлива при дозаправке. Хорошо, что отменили гонки, и борьба в буквальном смысле, могла начаться в цепи раньше, когда пилоты заняли свои места в кабинах автомобилей.

Тем не менее, “бежали” на максимальной скорости к стартовой линии, не все. Формат гонки преобразует квалификации, если она не в формальность, не в более ответственных с точки зрения команды и гонщики деятельности. Победа в рейтинге даст лишь формальное преимущество в начале, но неизбежно привлечет внимание организаторов, что продолжает изучать машину, которая показала наилучшие результаты. Некоторые брокеры откровенно признать перед гонкой, что не выложились в гонках полностью и не пытались продемонстрировать свой поворот, решение приготовься победы в самой гонке.

Но главный вопрос даже не дня, а дней, которые длилась гонка, осталось розыгрыше титула, на который известен, утверждал знаменитый Фернандо Алонсо и его партнеры по ToyotaБуэми и Накадзима.

Сразу скажем, что титул Алонсо не ушел. Оба экипажа Toyota, занявшие в рейтинге 2 первых места, лидировали с первого тура и до конца, и не позволяя соперникам, несмотря на то, чтобы попытаться навязать борьбу. Стоит отметить, что прогнозы пессимистов, я был маленьким, что японская команда привезет конкурентов на финише 15 и больше витков не подтвердились.

После окончания Алонсо, как не трудно догадаться, был в прекрасном расположении Духа, но нашел в себе силы признать, что в этой гонке победа уже достоин быть другой экипаж: “Второй экипаж Toyota(kobayashi, conway, Лопес) лидировал большую часть гонки. Мы смогли выйти на первое место только из-за своих проблем, в конце концов, когда автомобиль два раза проводил Пит-стоп, чтобы сменить колеса. Да, нам здорово повезло, но мы принимаем эту победу. Без удачи в автоспорте никуда”

Организаторы, очевидно, не в страхе, доминированияToyotaна протяжении всего подавление, в течение которого выиграл 8 гонок в 8. Правда, победа в Сильверстоуне после места в Toyotaотобрали, но общая картина не меняется. Уже в следующем сезоне приходят значительные изменения. Надо уравнять шансы команд, но сделать это на уровне спорт-это едва ли возможно. В любом случае, следующий сезон принесет изменения в правилах и регламенте, что разобраться в них болельщикам это длится.

Помимо Алонсо и его титул в карьере у меня было много я смотрю на и интриги. Но российские поклонник автоспорта интересовали в первую очередь соотечественников. Главное достижение-3-е место BREngineeringBR1, которые правили Виталий Петров, Михаил Alain и я продолжаю. Сергей Уйти, Егор Рычит и Стефан не имеют, не смогли добраться до финиша. И в классе LMP2 не добрался до финиша экипажARCBratislava, в которой вам вместе с Константином Земля будет Хеннинг Обследования и посмотрел Знает.

“24 часа Ле-мана”

1. Алонсо, Хорошо, Накадзима – ToyotaTS050 Hybrid (французском автомобиле LMP1)

2. Конвей, Кобаяси, Лопес – ToyotaTS050Hybrid (французском автомобиле LMP1) – задержка 16.972

3. Петров, Alain, Придут – BREngineeringBR1 (французском автомобиле LMP1) – отставание 6 кругов

Вам также может понравиться