Электроника помешала спасти разбившийся в Индонезии Boeing, сообщает Reuters

Пилоты Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air, разбился в октябре в Индонезии, до падения пытались исправить ошибки электроники, клиники корабль к земле. Об этом свидетельствуют данные “черных ящиков”, которые ранее не были выявлены.

Согласно опрошенные Reuters, знакомые с данными расшифровки бортовых самописцев, проблемы с управлением возникли сразу после вылета из аэропорта Джакарты.

Автоматический Boeing 737 MAX начали предупреждать пилотов об уходе воздушного судна на режим потери – эти данные случаев в окне экипажа. Агентство отмечает, что сведения о переходе из одной обкладки на режим сваливания были неверными.

В результате Электроника стала автоматически сказал самолет к земле, чтобы набрать необходимую скорость. Капитан попытался исправить ошибку, задирая нос корабля, тем не менее, автоматическая система управления не позволила ему это сделать.

Затем комендант пытался найти решение проблемы в инструкции, но времени уже не было. Перед крушением капитан Boeing замолчал, и его помощник, индонезийский, начал молиться Богу.

Напомним, Boeing 737 MAX разбился 29 октября в Индонезии. Катастрофы унесли жизни 189 человек. 10 марта произошло второе крушение последней модификации Boeing, но уже в Эфиопии. Как и в случае Индонезии самолет, проблемы у экипажа возникли сразу после выхода, и до падения пилоты сообщили о проблемах с администрацией.

Обе катастрофы связано с недостатками системы улучшения маневренных характеристик VoIP 737 MAX MCAS. Если ваш нос поднимается слишком резко, система автоматически понижены носа корабля. Тем не менее, эксперты считают, что MCAS может неправильно оценить положение самолета.

Вам также может понравиться