Эксперт: Повышение налога на коммерческие авто ударит по бедным

Эксперт: Повышение налога на коммерческие авто ударит по бедным

Введение налога коммерческое авто экологического класса “Евро-3”, а затем ударит прежде всего по бедным слоям населения, считает председатель Комитета по защите прав автовладельцев Кирилл Образуют.

“У нас средний возраст автомобилей в стране составляет от 13 до 15 лет. Флот достаточно старый, и объясняется это главным образом тем, что люди не имеют денег, чтобы обновить. Поэтому, если введут дополнительные налоги, как раз в старых машинах, были затронуты, в основном, небогатые люди”, – отметил эксперт.

В зависимости Бури, все еще не ясно, что является конечной целью этой инициативы.

“Если мой двоюродный брат борется за экологию, просто запретить грузовики и автобусы, которые создают гораздо больше дыма, чем 10 урожая, – говорит председатель Комитета по защите прав автовладельцев. – Это будет мощный шаг. Это не “Евро-3” или “Евро 4″, так как если автомобиль неисправен, более новая машина может производить больше вреда. Сначала нужно восстановить процедуру, что теперь не работает. Диагностическую карту можно купить вместе с полисом ОСАГО, и люди просто не доходят до станции ТО”.

Ранее стало известно, что мой двоюродный брат считается инициатива 2021 года повышения базовой ставки транспортного, налога на транспортные средства экологического класса “Евро-3” и ниже. Предложение касается только коммерческого автопарка.

Эксперт: Повышение налога на коммерческие авто ударит по бедным
Эксперт: Повышение налога на коммерческие авто ударит по беднымЭксперт: Повышение налога на коммерческие авто ударит по беднымЭксперт: Повышение налога на коммерческие авто ударит по беднымЭксперт: Повышение налога на коммерческие авто ударит по бедным

Мария-Покиньте Веб

Вам также может понравиться