Эксперт назвал бессмысленными рекомендации о “антикоронавирусной” полузагрузке самолетов

Российская Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта, обратился к властям с просьбой не устанавливать в качестве обязательного требования рекомендации Роспотребнадзора заполнить салонах самолетов на 50%. Неполная загрузка самолетов, как считает, в другое бюро, которое обеспечит безопасное расстояние между пассажиров, в условиях сложной эпидемиологической обстановки.

фото: pixabay.com

Авиаперевозчики уверены, что эти меры Resort авиакомпании. По его мнению, принятые меры – измерение температуры пассажиров перед посадкой на борт, установка новых систем вентиляции и кондиционирования воздуха

Комментируя обращение перевозчиков, лидер авиационного эксперта романа Нравиться-сказал “МК”:

-За то, что я вижу только информационный шум. Кто-то Париж в этом разделе в свете коронавируса. И обсуждать-то типа реальные выходы из ситуации.

Рекомендации Роспотребнадзора обсуждаются давно. Но эти рекомендации можно воспринимать лишь как пожелания. По-видимому, не будет осуществляться в виде обязательного правила, так как это просто не имеет смысла. Я объясню, почему эти предложения не имеют смысла.

Во-первых, это не возможно экономически выгодно летать с полузаполненным салон. Если заметить, в небольшом региональном самолете действительно смогла заснуть расстояние, получается, что вместо 12 пассажиров должны летать только 4. Это даже не половина, а треть.

Тогда, оставшиеся 70% стоимости билетов должно субсидировать государство. Но категорически на это не пойдет, потому что требуются большие суммы денег.

Ну, или в авиакомпании будет проводиться в три-четыре раза поднять цены на авиабилеты. И тогда цена билета 70 тысяч рублей и выше, в прийти, если рейсы становится реальностью. С этих цен не может летать. У нас нет такого количества богатых.

Во-вторых: если выполнение рекомендаций Роспотребнадзора, справедливо убить авиакомпания другого. Они, безусловно, не может летать на “Пуск”. То есть, “Победа” должны немедленно уйти, и нет компании эконом у нас не было.

И третье, пожалуй, самое главное. Почему обеспечение социальное дистанцирование в самолете, если в аэропорту это можно сделать, если есть везде – и в инспекции Багаж, при регистрации, посадку – будут очереди. Потом мы в автобусе можно взять на борт самолета.

То есть, два часа уходит на прохождение всех процедур в аэропорту, и на борту начинается своего рода осквернение: на самолете, правда, теперь безопасно. И кому, скажите, нужны такие рекомендации, которые не обеспечивают реальной безопасности пассажиров и одновременно убивают авиакомпании?

Вам также может понравиться