Единственный в своем роде Ferrari P80/C: четыре года на постройку

Компания Ferrari секретарша единственным вырос суперкар P80/C, построенный дочерней компанией “Special Project”. Разработка автомобиля велась на протяжении последних четырех лет. Столько времени, фирма не работала ни над одной из своих эксклюзивных моделей.

Ferrari P80/C, созданный в одном экземпляре по заказу клиента, имя которого не раскрывается. Сообщается, что последнее желание, что в виде модели отражаются особенности двух легендарных представителей знака: 330 P3/P4 и Dino 206 S 1966 года.

Каталог Ferrari

В качестве основы для купе заказчик выбрал вырос 488 GT3, которое, по сравнению с 488 GTB, имеет увеличенные колесная база и производительность. Кроме того, это позволило дизайнерам в полной мере реализовать идею в том, что касается внешнего вида крайней верну. В частности, максимальный переехали из кабины вперед, тем самым сделав силуэт более агрессивным.

Ferrari P90/C получил полностью карбоновый кузов, который окрашен в ярко-красный цвет “Rosso Vero”, хотя детали, имеющие чисто техническое предназначение, оставили как есть. Крышка моторного отсека здесь сделан не верю ни алюминия, эффектно контрастирует изображение в целом.

Единственный в своем роде Ferrari P80/C: четыре года на постройку

Потому что эта машина является чисто Dream суперкар, при разработке внешнего вида дизайнеры создали миниатюрные источники света, которые при беглом осмотре вполне можно принять за воздухозаборники. Кроме того, стоит отметить, мускулистые крылья, “оборачивая” лобовое стекло, которое по своей форме напоминает просмотра гонок grand slam, а также огромные воздухозаборники позади дверей.

По заказу клиента в ferrari также подготовили для автомобиля сразу две пачки: “гонки”, 18-дюймовые и это почувствовать углерода и “выставки”, в которой машина-это 21-дюймовый, и комплект аэродинамических сводится к минимуму.

Единственный в своем роде Ferrari P80/C: четыре года на постройку

Компоненты последнего, были разработаны специально для P80/c аэродинамический боди-Кит выдает на 5% больше прижимной силы, что обвес доноров 488 GT3. С точки зрения дизайна интерьера эксклюзивная модель практически повторяет салон доноров 488 GT.

При этом суперкар оснащен каркасом безопасности, и боковые передней панели, здесь слегка изменены. Кроме того, итальянцы применили другой тип отделки сидений и карбоновых панелей, дверей.

Сведения о технической начинкой от Трейси Ferrari P80/C в компании пока предпочитают не раскрывать. Вероятно, что в движение суперкар приводит стандартный 3,9-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, который работает в связке с кушаний трансмиссией с двойным сцеплением.

В версии 488 GT3, этот двигатель выдает 670 л., однако, в эксклюзивном P80/C его производительность может быть немного выше. Что касается стоимости уникального купе, то она остается неизвестной, однако, у клиента явно серьезно пришлось раскошелиться.

Единственный в своем роде Ferrari P80/C: четыре года на постройку

Единственный в своем роде Ferrari P80/C: четыре года на постройку

Единственный в своем роде Ferrari P80/C: четыре года на постройку

Единственный в своем роде Ferrari P80/C: четыре года на постройку

Единственный в своем роде Ferrari P80/C: четыре года на постройку

Единственный в своем роде Ferrari P80/C: четыре года на постройку
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Единственный в своем роде Ferrari P80/C: четыре года на постройку
Самые ожидаемые новинки авто с 2019
Единственный в своем роде Ferrari P80/C: четыре года на постройку
Женевском автосалоне 2019: все Новости
Вам также может понравиться