Джеймс Дайсон рассказал, почему отказался от проекта электромобиля

Джеймс Дайсон рассказал, почему отказался от проекта электромобиля

Британский изобретатель и глава компании Dyson Джеймс Дайсон объяснил, почему проект электрического транспорта, в вашей компании не была достигнута. Вы вложили в развитие более пятисот миллионов собственных средств, и пытался найти покупателя, прежде чем полностью отказаться от идеи электрического Dyson.

В интервью сайту Autocar Дайсон говорил о главном препятствии, что был вынужден убить проект, в который он положил в 610 миллионов долларов из собственного кармана, является чрезмерно высокой стоимости технологии батареи.

В частности, Дайсон говорит, что более крупные и авторитетные производители автомобилей теряют деньги на каждый Электрический автомобиль, который они строят. Но покрывают издержки за счет выгодных продаж стандартных бензиновых авто. Когда его спросили, что он делает, что производство электромобилей слишком дорого, он ответил.

“Аккумулятор, я думаю. Батареи и охлаждения батареи стоят очень дорого, гораздо дороже, чем двигатели внутреннего сгорания. Берется стоимость батарей (и наша машина его 8500) и удваивает электроники. Каждая ячейка имеет два солдата с лазерной разделения. – Это безумие! Тогда вам придется его охладить. По иронии судьбы, большая часть охлаждения происходит только в фазе нагрузки. Если вы смогли преодолеть технические проблемы, связанные с батареями, и сделать их более дешевыми, вы могли бы увидеть тот день, когда автомобили с батареи будут так дешево, как обычные автомобили”, – объяснил Дайсон.

GM и Tesla сосредоточены на разработке более эффективных и гибких систем с гибкими настройками, которые направлены на снижение затрат и повышение производительности и дальности движения. Дайсон работал на аккумуляторе, который обещал 600 миль дальности. Но изобретатель официально закрыт проект в октябре прошлого года, сообщив сотрудникам: “мы просто уже не видим, как сделать его коммерчески жизнеспособным”.

В докладах отмечается, что он говорит, не следует оценивать каждую модель примерно 184 000 долларов, чтобы выйти, без потерь в проекте. По словам бизнесмена, он пытался найти покупателя для вашего проекта система, но без успеха. Между тем, компания продолжает разработку аккумуляторов, твердотельные и планирует, наконец, направить их в новое и, предположительно, от автомобильной промышленности, изделия.

Но в Европе, полны оптимизма и продолжают развивать инфраструктуру для электромобилей. В Германии, например, все заправки необходимо установить диски от нагрузки плиты.

Джеймс Дайсон рассказал, почему отказался от проекта электромобиля
Джеймс Дайсон рассказал, почему отказался от проекта электромобиляДжеймс Дайсон рассказал, почему отказался от проекта электромобиляДжеймс Дайсон рассказал, почему отказался от проекта электромобиляДжеймс Дайсон рассказал, почему отказался от проекта электромобиля

Вам также может понравиться