Дорожные знаки станут меньше: зачем так сделали и кому это выгодно

Согласно приказу, чтобы спасти тебя, с 1 мая 2019 года в России вступает в силу Национальный ГОСТ, что позволяет установить в городах дорожных знаков уменьшенного размера. Признаки новой модели, предназначенной для центральных районов города (например, в зонах исторической застройки), а также короткое улично-дорожной сети.

Идея в том, что эскизы дорожных знаков почти не загораживают обзор пешеходам и улучшают внешний вид улиц города. Они более практичны, например, в случае недостатка места на дороге можно поместить на стене ближайшего дома.

Тем не менее, я отложил свой скорее экономический фактор. Изготовление марки от эскиза, образца проходит городской бюджет около 2 000 рублей, в то время как стандартная стоит около 4 000 руб. Интересно, что сейчас в России производство компактных брендов занимает один этаж, за остальное придется перенастроить компьютер.

С 1 мая Rotana также допускает использование указателей, когда на одном гербе расположен еще один дорожный знак (например, “Парковка” или ” метка “Только для инвалидов”). Кроме того, приказ дал зеленую улицу”, табличка со стрелкой, которая говорит “Стоп всем, и можно направо”, который разрешает поворот направо при красном светофоре.

Обратите внимание, что, впервые дорожные знаки появились в рамках эксперимента в ряде российских городов (например, Москва, Санкт-Петербург, Владимир, Калининград, Барселона). Теперь же такие показатели появляются везде, но полиция считает, что сделать это раньше времени.

Дорожные знаки станут меньше: зачем так сделали и кому это выгодно

По его мнению, в рамках эксперимента было зарегистрировано несколько случаев знаки уменьшенного размера образца стали одной из причин дорожно-транспортных происшествий, то их массового распространения может повлиять на безопасность дорожного движения.

Заместитель руководителя, чтобы спасти тебя Антон Отправляется поняла, что этот тип ордера принимаются на срок от 1 до 3 лет, после чего нововведения или отменяют, или делать их в Национальный стандарт. С практической же точки зрения ничего не меняет, и никто не обязывает муниципалитет принудительно изменить стандарт новые бренды.

Читайте также: Путешествие к центру могут потерять до половины автомобилистов в Москва

Дорожные знаки станут меньше: зачем так сделали и кому это выгодно
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Дорожные знаки станут меньше: зачем так сделали и кому это выгодно
Самые ожидаемые новинки авто с 2019
Дорожные знаки станут меньше: зачем так сделали и кому это выгодно
Автосалоне Нью-Йорка 2019: все Новости