Дмитрий Бертман: «После пандемии мы можем потерять огромное количество исполнителей»

Другая линия совещании деятелей культуры под названием “Театр “молоко”” (организатор Русский) Дмитрий Бэтмен и Кирилл Крокодил серьезно обеспокоены не столько из-за низкого качества записи спектаклей, которые стали вынужденной замене живого общения, сколько критическую ситуацию в театре экономики. И даже при финансовой поддержке Правительства Москвы, не поможет удержать культурного поля”.

Дмитрий Бэтмена. Фото: helikon.ru

Не секрет, что в каждом театре мира работы российских, певцов, музыкантов и танцоров. Охота талантов, национальных везде ведется не одно десятилетие. И только в последние годы наша Родина стала поддерживать артистов, не только словом, но и рублем. Это художественный руководитель музыкального театра “Геликон-Опера” Дмитрий Бэтмена в ходе предстоящего совещания о будущем театра после карантина поднял животрепещущий вопрос.

– Я еще помню, как наши певцы покупали в Фест-контрактов. Например, в Германии, просто собирает музыкантов. Его заплата была около 5-6 тысяч евро. Даже после налогов-это хорошие деньги. Поэтом люди думали. Теперь, благодаря правительству Москвы, наши зарплаты конкурентоспособны. Это помогает удерживать талантливых художников дома. Но ситуация очень опасна! Аппетит у русских талант огромен! Я боюсь, что после пандемии, мы можем потерять большое количество исполнителей…

На самом деле, сейчас не найти в мире афиши без русских имен. Многие художники живут в двух и трех стран. И падения театра экономики явно повлечет за собой серьезные последствия.

Тем не менее, директор театра им. Вахтангова Кирилл Крокодил сказал, что “закончить” не только людей, но и шоу. “Записи, которые у нас есть, это не достаточно, чтобы посмотреть еще и весь сентябрь, – сказал Кирилл Игоревич. – Поэтому, повторяю в сотый раз, что против линии театра. Основной критерий нашей работы-это табличка на кассе “Все билеты проданы”. И только такой театр должен существовать на деньги налогоплательщиков”.

Вам также может понравиться