Диверсия по старым нормативам

Скандал с “испорченной” Российской нефти, что стало причиной частичной остановки экспорта сырья и угрозы нашей стране миле штрафов, открыл другой масштаб существующей проблемы в Отечественной трубопроводной промышленности. Получается, что поставки энергоносителей за рубеж, они приносят в нашу федеральную казну более половины выручки, в любой момент рискуют попасть под прицел какого-либо “солдата”, который по своей прихоти может легко испортить репутацию государства на международной арене, не говоря уже о потрясающей финансовых санкций. Теперь шумные дискуссии вокруг “грязной нефти” постепенно исчезают с первых полос СМИ: Россия восстановила экспорт соответствует стандартам, сырья, и других заинтересованных сторон подсчитываются убытки, которые придется компенсировать “Принеси”. Однако, болезнь, которая была диагностирована с этого инцидента остался — контроля целостности и надежности экспорта “черного золота” очень плохо, и повторения ситуации никто не застрахован.

Как “сломанная нефть упала в магистральный трубопровод, наконец, стало понятно 7 мая, когда министр энергетики Российской Федерации Александр Новак заявил, что “Транснефть” начала контролировать содержание хлорорганических соединений, которые и стали причиной снижения качества сырья, на ежедневной основе. До недавнего времени в этом режиме, “Транснефть” отслеживать только основные параметры нефти в узлах получения плотность, содержание серы и сероводорода, механических примесей и воды, что означает, войти в систему, подготовленного сырья. В свою очередь, процедура проверки бегайте повторяется раз в 10 дней. Как отмечают эксперты отрасли, длинный интервал аудит, контента в стандарте, для тех, кто хочет действительно открывал возможность загрязнения позвоночник не были системы с резервированием элементов бегайте.

Почти за два десятилетия существования уязвимых и недостатки, правила охраны трубопроводов из инцидентов такого рода, масштабы и последствия пока не находилось. В результате “Транснефть”, которая будет отвечать за последствия несовершенства действующих норм, расслабилась и перестала проявлять значительные усилия с целью повышения эффективности работы магистрали не были системы. Стоит отметить, что именно в это отсутствие портной президент Владимир Путин во время обсуждения с главой государственной корпорации Николаем Токаревым ситуации вокруг испорченного “черного золота”.

Представители “Транснефти” возлагают часть вины за нарушение требований качества россиян от экспорта углеводородов для частных компаний, имеющих доступ на этот поезд останавливается автомагистралей. “Из официальных источников мы слышим информацию о хищениях — якобы из-за большого количества загрязненной нефти, делают в системе “Транснефти”, своего рода организованной преступной группы, пытался заменить количество украденных качества углеводородов”, – отмечает.. “Сфокусируйте-Терминал” Рустам Бак.

Эта версия не лишена логики. “На время строительства трубопроводной системы “Восточная Сибирь – тихий океан”, был допущен очень большой перерасход. В частности, на территории, где проходит нефтепровод, должны были создать всю необходимую инфраструктуру — посыпать дороги, построить, населенных пунктов, здравоохранения и образования, учреждения”, – объясняет генеральный директор ЗАО “Сфокусируйте-Терминал” Рустам Бак. — Частный капитал был допущен не только созданию инфраструктуры, но и в системе узлы учета “Транснефти”, то есть в зоне приема нефти и контроля качества”. Частные распространенность узлов, как отмечают представители отрасли, присутствуют практически во всей системе национальных трубопроводов — около 150 единиц.

Тем не менее, механизм измерения количества и качества сырья, материалов, всегда оставался подчиненным непосредственно монополий, таким образом, доставить нефть в систему без вашего осмотра по всем параметрам не представляется возможным. “Потому, что сырье было принято в систему “Транснефть”, компания стремится, как на поставку сырья, и его качество. Отвечать и штраф должен государственный Холдинг” — уверен, что Бак.

Сомнительным также выглядит и количество нефти, что неизвестные мошенники, которые якобы впустили в основной системе 5 млн. тонн. Это сопоставимо с годовой добычей довольно прилично месторождения. Загрузить такое количество поставки сырья в системе трубопроводов без ведома компании, которая осуществляет контроль над ними, практически исключен.

Влияние пиратства в “трубе” “Транснефти” на самом деле время проходит. Компания всегда отчет, что в самый короткий срок, реагирует на аварии и быстро устраняет проблему. Например, в 2017 году “Транснефть” приостановила прием нефти в систему магистральных газопроводов в порту Махачкалы, в связи с тем, что сырье, которое поступает через терминал компании “Дагнефтепродукт, было обнаружено более высокое содержание воды. Однако в том случае речь шла о нескольких десятков тонн. Для загрузки в основной ограбили система 5 миллионов тонн, следует лет. Это довольно странно, что в течение этого времени сотрудники государственной монополии смотрели сквозь пальцы на столь явные и открытые манипуляции.

В пользу неквалифицированной работы сотрудников “Транснефти” косвенно отражает другой факт. По данным из социальных сетей”, громили нефть, пролитая в системе монополии через сайт, дренажа и компаундирования нефти в селе Николаевка Самарской области. Этот несчастный узел слива сырья был построен в свое время группа компаний “Модели”, до 2018 года изучать Java бизнесмен Роман Роуз. По его словам, местная компания “ничто, кажется,”, который использует узел лизинга, которая зачастую не более 25 до 30 тысяч тонн нефти в месяц громкости, не сопоставимые с суммами, “испорченной ” нефти”.

В то же время, на слуху и другая версия, согласно которой сырье находится в другом месте, расположен в Самарской области, недалеко от деревни пнул его. Этот сайт является одним из самых больших на свой участок нефтепровода “Дружба”. Их пропускная способность намного выше, чем эквивалент в селе Николаевка, что позволяет операторам транспорта, работать в этом месте, с большим объемом “черного золота”. Но, если нарушения были совершены на самом деле на сайте “пнул его”, то, очевидно, что я не вернусь вины за “порочную” сырье в частные предприятия, в главе “Транснефти” Николай всасывания в заблуждение президента Владимира Путина, фактически Сомали из неудачных собственной компании.

Несмотря на то, что в истории “грязной” Российской нефти, что привело к приостановке деятельности одной из главных нефтяных артерий, которая соединяет Россию с Европой, уже появились первые задержанные, эксперты считают, что ответственность за этот скандал вряд ли понесут наказание. Государственные ведомства снова перемещаются постоянно перекладывать ответственность на плечи других, в то время как “Транснефть”, вероятно, продолжит гнуть избранную линию и пожаловаться на свои недостатки, и неизвестные частные структуры.

Однако, самое печальное, что можно наблюдать в истории с загрязненной нефтью, это не обычная демонстрация всех заинтересованных сторон и сомнительных попыток найти “Люсии”, в который может безболезненно для своей репутации и карьеры вины и полная уязвимость системы “Транснефть”, которая основана на устаревших правил проверки качества сырья. Кардинально исправить ситуацию, чтобы избежать подобных неприятных инцидентов в будущем, государственная монополия пока не спешит. В этой связи, энергоснабжение за границу, они приносят в нашу федеральную казну более половины доходов России, по-прежнему остаются мишенью для всякого рода “вредителей”, которые по своей прихоти могут испортить репутацию государства на международной арене и поставить в стране с огромными финансовыми санкциями.