Деклан Донеллан: Сердце театра – в артистах. ЭКСКЛЮЗИВ

Деклан Донеллан: Сердце театра – в артистах. ЭКСКЛЮЗИВ

В Театре имени Пушкина представили премьеру постановки под руководством известного британского режиссера и писателя из шерсти из шерсти – “Рыцарь менопауза”. Интересные размышления о степени свободы, театр, как отверстия искусства, особенностях российского зрителя глазами англичанина и многое другое из шерсти рассказал в эксклюзивном интервью телеканалу “МИР”.

– Вы не первый раз работаете в России, уже говорит по-русски?

Не, я не говорю по-русски, но многие слова знаю, потому что я часто в России. Некоторые слова меня побили. Например, “к сожалению”. Я знаю, что если я слышу “к сожалению” в начале предложения, то это будет что-то плохое. Еще когда мы ставили “Бориса Годунова” МХАТ. Горький, все время звучало слово “граница”. Я вчера ехал в такси и услышал по радио произнесли фразу “ирландской границы”, я понял, что речь идет о “Находится”.

– Как вы относитесь к “Требованию”? Рады, что парламент не проголосовал?

Я “Рецепт” в ужасе. С самого начала было ясно, что ад будет катастрофа. Теперь почему-то все удивляются: “Ах, Боже мой, какая катастрофа!” Очевидно, что это будет по-прежнему беспорядок, много времени. Странно, если вы будете, то начинаешь с удивлением замечать, что удивляет других. Сейчас, когда люди говорят: кто бы мог подумать, что будет так трудно, хочу сказать, что это было очевидно с самого начала. И теперь это не будет конец мира, и это будет длиться вечно.

– В спектакле “Рыцарь менопауза” есть, что пугает современности. Нам кажется, что большую роль зрителей-это характеристика нынешнего театра. И, вдруг, мы находим подтверждение, что в начале 17-го века, что все было то же самое.

Да, это очень тревожно. Мне кажется очень интересным, что ни Шекспир, ни Бонд, когда писал свои произведения, не знали, что после 40 лет пройти популистской революции и театры закрыты. Для меня этот период в английской истории, сравним с Neo в России, когда после необыкновенного скандала творческой свободы, огромное количество красивых произведений для театра была написана, и как ни странно, правящий класс, царь Кислоты и, в некоторой степени, Елизавета, театр, как ему больше всего нравилось. И потому, что этот народ восстал против театра. Потому что его улицы, что театр является, куда вы идете, интеллигенции. И они восстали, закрылись театры.

Продолжение интервью увидеть на видео.

Вам также может понравиться