Бренды с многолетней историей Uncle Ben's и Aunt Jemima изменят логотипы из-за “расистских стереотипов”

homank76 / DepositPhotos

Американская компания Quaker Oats, собственностью производителя безалкогольных напитков PepsiCo, отказалась от логотипа сироп для Блинов Aunt Емима, что продается 131 год. Компания признала, что представление флаконов сиропа “основывается на часть твоей”. Компания обещала изменить упаковку и маркировку товаров вплоть до конца 2020 года.

Как сказал вице-президент и директор по маркетингу компании Quaker Oats в Северной Америке, Кристин и Кэрол, которые цитирует ТАСС, работа по обновлению этой марки я в лет, однако теперь эти меры признаны недостаточными. “Мы стараемся с помощью ряда инициатив, продвижения на пути расового равенства, но параллельно с этим мы должны тщательно изучить ассортимент наших брендов и убедиться, что отражает наши принципы и отвечают потребностям потребителей”, – сказала Кэрол.

Логотип Aunt Емима был введен в 1889 году, прототип, увенчанный темнокожей женщины превратилась в Нэнси Грин, которая была рабыня. Имя сироп позаимствовано из песни “Старая тетя “Гамма”, который, согласно легенде, заключенные рабами. Выбранное изображение уже в конце XX века, неоднократно подвергался критике за то, что пробуждало ложную ностальгию по обычаям скорби Юга времен Гражданской войны в США.

Оформление сироп неоднократно менялся, последний раз в 1989 году маркетологи “плохо в” прямо сейчас, кризис его-белое изображение Cream шеи и хамон и серьги. При этом, с точки зрения сторонников расового равенства, ситуация не изменилась: в 1930-х годах в радиорекламе у меня Же социальное белый актрисы, и в промо-видео был использован ситуация, когда я боюсь, что служанка служит белый.

Кроме того, Mars, которой принадлежит известный бренд почту риса и соусы Uncle Ben’s, объявила, что она намерена изменить свой логотип. Об этом сообщает NBC News со ссылкой на заявление компании. Марка была создана в 1940-х годах, прототипом для большого афро-американского логотип стал MICROTEL дорого Чикаго Ресторан Франк Браун.

В заявлении говорится, что Марс, будучи глобальным брендом, осознает свою ответственность, которая состоит в том, что четкой позиции в борьбе против “расовых предрассудков и несправедливости”. “Расизму нет места в обществе. Мы поддерживаем афроамериканка сообщества, наших партнеров, и партнеров в борьбе за социальную справедливость”, – подчеркнули в Mars. Однако, в том, что будет смена логотипа и когда это произойдет, не уточнил.

View this post on Instagram

What are your thoughts of the rebranding of #AuntJemima and #UncleBens?

A post shared by d. (@mylifeimo) on

Решение о смене бренда компании приняли на фоне волны протестов против расизма и полицейского произвола, которая началась после смерти Миннеаполис афроамериканца Джорджа floyd. Смерть мужчины во время задержания привела к всплеску мощные протесты и появления лозунгом Black Lives Matter (“Жизни чернокожих важны”). Эту идею уже подхватили активисты из других стран, таких как Франция и Великобритания.

С девизом стало причиной Корее: сотрудники Apple, Google и Microsoft собрали миллионы долларов для фонда Black Lives Matter Foundation, однако, впоследствии выяснилось, что эта организация не имеет отношения к всасывания движении и был зарегистрирован гораздо раньше. Основатель фонда, музыкальный продюсер из Калифорнии, Роберт Рэй Барнс, сказал, что хочет “помочь сблизить полицию и общество, в попытке спасти жизнь”.

Вам также может понравиться