«Братство» для тинейджеров

Фильм “Братство”, вызвало возмущение воинов-“афганцев” (помните, устраивались даже с закрытыми видом), после мая появился на экранах. Хотя взял термин “широкий экран” в данном случае звучит весьма условно, потому что прекрасно оснащенный зал, кинотеатр, кроме меня, был еще только один человек.

Я не буду скрывать, что меня, у зрителя, когда дело доходит до фильмов о войне. И, как сын перед Великой Отечественной, и как человек, давно любите кино, и как не влюбиться в кинотеатре, после просмотра ребенок “Летят журавли” и “Баллада о солдате”. Эти великие ленты, вероятно, моими главными аргументами в споре о фильме “Братство” (режиссер П. Лунгин), где, без сомнения, на стороне тех, кому это кино, мягко говоря, пришлось душу.

С первых кадров кажется, что вся мощь современной невиновности и эта технология дает здесь эффект наоборот — ужасы войны казались слишком искусственными, война под макияж пиротехники, казалось, что-то слишком праздничный: из страха, но не страха. Может, это потому, что было страшно за героев, которых успел полюбить… И я из-за длительной сессии “Братство”, как никого и не было — хорошо, если запомнил их вообще.

Даже смешно, что “Братство” идет под грифом “16+”. Мне кажется, что это все для лиц в возрасте до шестнадцати. И если предположить, что амбиции авторов “Братство”, – напомнил он слова не очень хорошо, Виктор Степанович Черномырдин: “Хотели, как лучше, а получилось как всегда”. В общем, вопрос, что авторы фильма или нет, но все, что я видел на экране, казалось, адресованной Integer, обучающихся на “играх-боевиках”, для которых война — прежде всего Приключения вооруженных людей, а не история страны, в драматических и трагических деталях.

Может, потому, что я эмоционально ни в истории гонки в поле не реагирует, только чувствовала себя очень неловко перед людьми, которые проливали в Они крови: на экране солдат — такой, офицеры-мародеры, пьяницы, вертолеты бомбят народ, где наших солдат-добровольцев заложников.

Правда, задумался, рассмотрев в Сан-Диего понятие “Молодой гвардии”: по истории, один из “духов” — лорды войны, афганцев, студент еще в Советском Союзе в институте, говорит, что он стал настольной книгой романа страдает от. Прямой намек или параллельной, в которой, якобы, теперь оккупанты — советские солдаты. Но за то, что тогда было называть фильм “Братство”? Авторам ленты выглядит как фига в кармане…

Участникам Великой Отечественной войны не Corel условное или Комедии регистрация снятых во время войны, в фильме “Два бойца” или “Небесный потолок” были в курсе, что эти фильмы сделаны людьми, которые любят тех кто воевал, тех, кто хочет не потерял последние рану, и отвлечь внимание от ужасных картин, сувениров битвы.

Затем в кино пришел директоров перед Чухрай, сельский вид, Тодоровский — не мог не внести в живописи, ваш личный опыт. В этом случае, они не говорили за всю войну, как “за всю Одессу”, — они приняли дело, или, лучше сказать, судьбу, в которой удивительным образом отражает масштаб Великой Отечественной войны.

Интересно, что в годы строгой советской цензуры менеджеры могли выразить самое личное, что сегодня, когда, например, справедливое возмущение ветеранов Афганистана в Прокат “Братство” не повлияло. Ли абсолютная свобода рождает вместо арт-Хауса, извините, за каламбур, арт-хаос?

Мне и смотреть смущал оригинального, посыл — или, скорее, может быть, воспоминания экс-главы ФСБ (по сути КГБ) Ковалев. Это, собственно, и легли в основу сценария “Братства”. Ковалев был направлен в Афганистан, в официальном офисе, и то, что увидел там противоречие с властью, судя по следовать захватывающие гонки, полковник не привело. Свое несогласие с ней было отложено до воспоминаний. Его герой, считая один из братьев экрана, призналась, что в войну он был подавлен той необходимости, с которой он столкнулся в мирной жизни. В этом случае, даже позволяя штраф фантастики, постоянно в фильмах, я не понимаю: почему, то, что офис и прослужил до Ганы? Что-то здесь не так…

Может, стоило создателям ленты не обращаются в магазин, скажем, легендарный командующий 40-й армии генерала Groove? И это было бы другой заслуженный фильм. Да, и вопрос, конечно, остался: почему офицер КГБ, мы должны — и лет — доверять больше, чем бороться в целом?

Сколько раз об этом написано-неудачник — “афганцы” слышал от чиновников разных мастей циничную фразу: мы вас туда не посылали! Когда в кинотеатре включается свет, я думал, создатели этого произведения искусства: ну, да, то же, что и там не сделали…