Борьба с санкциями: автопром нуждается в локализации

“Группа ГАЗ” попросила помощи государства — концерн испытывает серьезные трудности в связи с санкциями США. Для спасения от санкций, очень нужна локализация производства автокомпонентов. В противном случае, автомобильную промышленность ожидает более неблагоприятного сценария. В случае ввода американских ограничений, в силу иностранные поставщики откажутся от поставок, что означает приостановление деятельности не только Газовых установок, а также других компаний, с которыми работает концерн.

“Группа ГАЗ” Олега Дерипаски обратилась за помощью, сообщил “Коммерсантъ”. Газета получила письмо от Генерального директора автомобильной компании Вадим Сорокин вице-премьера Дмитрия Куско, 29 марта. В письме отмечается, что компании, под санкции США, в случае его вступления в силу, может потерпеть дефолт.

Тем не менее, это не прямой финансовой поддержки завода. Средств, необходимых для оказания государственной потребителей продукции Газ — Министерства и ведомства формируют запрос на технику. Приобретение техники, государство-это не благотворительность в адрес песню компании. Автомобилей и автобусов марки “ГАЗ” спроса пассажиров, здоровья, в образовательных учреждениях, семьях, нуждающихся в регионах. Речь идет, в частности, на школьные автобусы, автомобили скорой помощи и так далее.

С другой стороны, ГАЗ нуждается в субсидировании кредитов. Эта мера поддержки оказывается все дороги предприятий в автомобилестроении, что позволяет компенсировать часть затрат по займам, предназначенных для инвестиций. На сегодняшний день у центрального банка остается жесткой денежно-кредитной политики. Банк России в марте этого года принял решение сохранить ключевые ставки – 7,75%, и пока нет предпосылок к смягчению курса. Высокая ставка не позволяет многим российским компаниям инвестировать или более эффективная деятельность. “Группа ГАЗ” проблема обслуживания кредитов ухудшается на фоне санкций.

Стоимость части кредитов из-за санкций растет — вот почему, что концерн нуждается в субсидировании кредитов.

При этом от производителей, которые работают в России, создают технологии пластин из стран кредиты на очень низкой процентной ставкой. Так, зарубежные производители имеют доступ к кредитам со ставкой от 1% до 3%, в то время как ставки в России выше 15%.

Таким образом, по сравнению с другими производителями автомобилей россиян находятся в менее благоприятных условиях. Кроме того, пошлины на импорт автомобилей в Российской Федерации, что в большинстве стран Азии, Северной Африки и Европейского Союза.

Национальный автопром переживает трудные времена. Ранее стало известно, что государство в три раза сократит программу поддержки спроса на автомобили, так как срочно нужно к программа экспорта. Это очень бьет производства и экспорта.

Кроме того, антироссийские ограничения показали потери в области технологий, производства компонентов, например, систем, тормозных систем, производства подшипников и так далее. При этом, уже в 2016 году, Министерство экономического развития, подчеркнул необходимость развития компонентной отрасли в стране. Создание компонента базы тормозит высокая стоимость финансовых ресурсов, а также отсутствие системной поддержки со стороны государства.

В этом случае станция отправления, в том числе с иностранным поставщиком, может парализовать работу производитель автомобилей.

Вот почему санкции иностранных государств могут получить столь разрушительного эффекта. Государственная поддержка национального производства компонентов в последние годы, то можно избежать негативных последствий, но в России, по сути, действовал модель и решений машину возле производств иностранных производителей.

За годы ситуация не изменилась. В анализ импорта компонентов в Российской Федерации в последние годы, было установлено, что “по факту не произошло повышения уровня локализации автопрома”, – сказал ранее начальник управления отраслей экономики Аналитического центра при правительстве Григорий Микро. На Востоке, автосборочные предприятия загружены всего на 40-50%.

Новости SMI

Согласно данным аналитического агентства Испанский Automotive Market Research (RAMR), в последние 3-4 года российский автомобильный рынок оказался в кризисе. Согласно прогнозам агентства, вы получаете результаты в 2013 году, даже в ближайшие пять лет.

Как он пояснил, “Газете.Ru” вице-президент “Группы ГАЗ” Елена Матвеева, план группы компаний в рамках санкций, основана на развитии и локализации на рынке автозапчастей. По его словам, “в правительстве проходят совещания, дискуссии на эту тему, но никаких решений и действий не. Создание современной компонентной базы в стране-это общеотраслевая задача, что является ключевым аспектом стратегии развития автопрома, принятой на государственном уровне”. Однако, для реализации проектов по локализации, необходимо решить проблему стоимости заемных ресурсов. Кредитные ресурсы для инвестиций по-прежнему равно.

Национальной автомобильной промышленности с собственных инженерных центров, компонент база и больных эффект для роста экономики будет расти и развиваться в условиях заинтересованности и поддержки государства. В “Группе ГАЗ”, продукция которой представлена во всех сегментах коммерческого транспорта, введение американских санкций, однако, в адресной целью поддержки от государства, группа не получает. И когда санкции вступят в силу, готовиться к ним уже слишком поздно.

Матвеева напомнила, что в ходе кризиса 2008-2009 годов “Группа ГАЗ” стала первой в стране компанией, чей антикризисный план рассмотрен на специальной правительственной комиссии. Затем он был рекомендован других компаний в промышленности, как эффективный инструмент.

“На самом деле мы пытаемся сосредоточить внимание правительства на необходимость быть готовыми к полномасштабному наступлению санкций. На сегодняшний день эта подготовка в правительстве нет: мы видим, чрезмерного оптимизма, иногда даже переходит на русский авось. Надо понимать, что санкции затрагивают не только 40 тысяч сотрудников “Группы ГАЗ”, а также компании, наши поставщики, партнеры, субподрядчики, которые работают в России”, – заключил вице-президента компании.