Бизнес на штрафах обескровят. Станет ли меньше “писем счастья”?

Компаний региона, обслуживающих комплекс автоматической фиксации нарушений, могут лишить доступа средств, которые поступают от штрафов. Инвесторы должны перевести в фиксированный платеж, не связан с количеством зарегистрированных нарушений.

В различных областях бизнеса, которые обслуживают камеры, получают в качестве оплаты процент от каждого зафиксированного штрафа. По данным “Коммерсанта”, сумма в зависимости от региона, от 150 до 350 рублей. Это практика, и обязывает водителей учитывать, что предприятия предпочитают использование камер, заработать деньги, и не для борьбы за безопасность движения.

Вице-премьер Максим Акимов, как руководитель национального проекта “Безопасные и качественные дороги” предложила отказаться от этой практики и перевод подрядчиков на фиксированный платеж. “По общему мнению участников комитета, экономическая модель таких отношений между субъектами бизнеса и потребности в труде. Максим Акимов предложил регионам отказаться от увязки суммы вознаграждения дилера, с объемом собирает им штрафы”, – цитирует издание представителя вице-премьер-министр.

Правда, что касается заявки – в случае, наносите только новые уступки, чтобы то, что Министерство транспорта должно разработать набор руководящих принципов. А вот соглашения пересматривать не будут: как сказали в правительстве, это можно сделать только через суд.

По данным издания, только в этом году на дорогах России появилось более 600 новых стационарных камер, в общей сложности более 12 тысяч. В течение первых шести месяцев 2019 от камеры, выданы заказы на 35 млрд. рублей.

Вам также может понравиться