Беда не приходит одна: что не так с Boeing 737 MAX

Boeing 737 MAX, проверь в двух катастроф, столкнулись с новой проблемой. По данным СМИ, производитель двигателей уже попросил дополнительную проверку оборудования.

Проблема с контролем не может быть единственным сожалению последних самолетов Boeing 737 MAX, после двух катастроф, что весь мир отказался от использования в пассажирских авиакомпаний.

Как сообщает Bloomberg, по крайней мере, два американских авиакомпаний пришлось провести проверки двигателей из эксплуатации самолетов из-за опасений, что технический дефект может привести к повреждению некоторых частей ВСУ.

Можно выберите (нагар) вокруг форсунок сделал, что производитель двигателей,

компания CFM International, порекомендовать несколько авиакомпаний провести проверку и замену деталей двигателей модели Leap-1B, устанавливаемых на самолеты семейства MAX. Об этом сообщили источники издания на условиях анонимности.

Согласно их данных, American Airlines и Southwest Airlines ” – двух из крупнейших авиакомпаний США с флота самолетов семейства MAX. “Несмотря на то, что затронутой оказалась только небольшая часть двигателей, добавят проверки, проблемы, операторы 737 MAX, самой продаваемой модели компании Boeing, руки мольберт мировой авиации”, – пишет издание.

В American Airlines в среду подтвердили запрос CFM осуществлять контроль трех двигателях, что не составляло проблемы. Ранее, 12 двигателей он должен был проверить компании Southwest. Результаты были отправлены к производителю, если находятся какие-то проблемы, авиакомпании не говорят.

В настоящее время, юго-Запад, имеет флот из 34 самолетов серии MAX, American Airlines, 24.

Самолет Boeing 737 MAX авиакомпании Southwest в конце марта совершил аварийную посадку в аэропорту Орландо во Флориде, как уже отмечалось, причиной стали проблемы с двигателем. Самолет тогда, распределенных в белый Флориды в Калифорнию, в место временного хранения после решения мировых авиакомпаний посвятил полетов кораблей серии. В настоящее время специалисты проверяют, если поставлен посадки вышеупомянутых приготовления в двигатель. Говорить о причинах пока рано, заявили в Компании.

Накануне генеральный директор компании Boeing Деннис Запрет, сказал, что компания завершила тестирование обновленного программного обеспечения для самолетов 737 MAX. По его словам, “Боинг” провел последний летных испытаний перед сертификацией нового программного обеспечения. Он также добавил, что компания уверенно продвигается” по пути сертификации обновленного программного обеспечения для самолетов 737 MAX.

Ранее СМИ сообщили, что консалтинговые компании активно призывают акционеров компании Boeing принять во внимание репутацию после двух стихийных бедствий Индонезии и Эфиопии и проголосовать за перестановки в руководстве.

Проблема с самолетами семейства MAX появились после двух подряд катастроф кораблей, в Индонезии, в октябре 2018 года, и Эфиопию в марте текущего.

В начале апреля, эфиопские власти объявили предварительные результаты расследования авиакатастрофы Boeing 737 Max 8, 10 марта ЮНЕСКО жизни 157 человек. На специально созванной конференции выводы, объявил министр транспорта Эфиопии моей тети.

Ранее СМИ сообщили, что закрытый лайнером пилоты первоначально следовал инструкциям чрезвычайных, предоставляемые Boeing

после того, как в управление самолетом вмешался MCAS, который, как предполагается, погубил самолет.

Об этом сказали источники, знакомые с предварительными результатами расследования.

Эта система, автоматически сунул нос самолета, можно отключить, но экипаж все равно не смог продолжить набор высоты. Пилоты снова включил MCAS и пытались исправить ситуацию другими способами, до тех пор, пока самолет не врезался в землю, похоронив в результате несчастного случая на 157 человек.

После активации система ТЕСТОВ пилоты ответили на опустить нос самолета, и, выключив двигатель, управляющий положением стабилизатора, тем не менее, недавно начал, когда понял, что нос продолжает падать.

Новости SMI

Эта система (Maneuvering Characteristics Усиливающая система) и оснащены все самолеты семейства Boeing 737 Max – о существовании мира, да и большинство пилотов, узнали лишь после падения Boeing 737 Max 8, в Индонезии. Система разработана, чтобы не дать самолету осторожны на застой в будет углах атаки, что, может быть, более мощные и выставленных вперед, прежде чем крыло от двигателей самолета.