Авторынок в России вновь упал, больно ударился и никак не может подняться

Выводы, которые были сделаны на основе информации о 10%, повышение цен на автомобили за год, подтверждает свежий отчет Ассоциации Европейского бизнеса (AB). Результаты мониторинга, проведенного этой авторитетной организацией на автомобильном рынке России, показывают: несмотря на все попытки подняться, этот рынок продолжает хромать и падать.

Так, согласно докладу, в июне месяце в нашей стране было продано 151 180 новых автомобилей, и это ощутимый 3,3% меньше, чем в том же месяце прошлого года. И в течение всего этого периода, это происходит уже в четвертый раз и уже второй месяц подряд.

Прогноз также неутешительный. “После шести месяцев 2019 годы мы видим рынок, который снизился на 2,4% по сравнению с прошлым годом, в то время как во втором квартале был более трудным, чем первый. Ожидания на рынке во второй половине этого года, не лучше. Понятно, что рост рынка в 2019-м, — уже реалист сценарий. Даже с немного положительной тенденции во второй половине года, – это лучшее, что можно было бы ожидать, — повторение итогов продаж прошлого года”, – прокомментировал результаты председатель комитета автопроизводителей AB Йорг Шрайбер.

Авторынок в России вновь упал, больно ударился и никак не может подняться

Здесь, вероятно, следует отметить положительную роль, которую сыграли возобновлены в начале этого года, программы, и у него “Первый автомобиль” и “автомобиль-Универсал”. Когда (до конца семестра), выделенные на них средства будут исчерпаны, сразу пошел обратный откат, но теперь, когда эти программы (а также прибыли в сфере торговли лизинга), кроме того, профинансированы и вновь заработали, может, вернуться и подождать определенный импульс продаж. Но пока что есть, то есть.

Авторынок в России вновь упал, больно ударился и никак не может подняться

И в том, что. Тройку лидеров по-прежнему можно угадать с завязанными глазами-это установленный поставщиков, которые наиболее бюджетных моделей: в голову, конечно, “АВТОВАЗ”, сделаны 30 768 автомобилей Lada, и после того, как были расположен Корейского производителя Kia и Hyundai, производит, соответственно, 19 343 и 16 331 автомобилей. При этом, все три показали относительно небольшое, но снижение продаж на 2, 3 и 1% соответственно, в том числе, опять же, действие специальных программ, в которых принимали участие модели этих брендов.

Авторынок в России вновь упал, больно ударился и никак не может подняться

Но больше всех провалилась марки Renault удалось реализовать всего 11 944 автомобиля, что на 12% выше результата. Гораздо лучше, в этом контексте, компания Volkswagen, производит 9441 автомобиль с ростом на 6%. Самое большое падение в первой десятке постигло Nissan (-26%, 9 место по количеству), и самый большой рост показали Ford (43%, 8 место), что, без сомнения, объясняется общей распродажей автомобилей этой марки по причине его отъезда из России.

Авторынок в России вновь упал, больно ударился и никак не может подняться

Рейтинг популярности конкретной модели следующим образом: конечно же, Lada Granta (11 609 автомобилей, рост 2427 экземпляров), Lada Vesta (8947 машин, падение 826 экземпляр), Kia Rio (8282, -526), Hyundai Solaris (6023, -377) и Hyundai Creta (5955, +187).

Авторынок в России вновь упал, больно ударился и никак не может подняться

Что касается премиальных марок, то они, в целом, традиционно, надежно, что подтверждает актуальность пресловутый “эффект Матфея” – бедные беднеют, а богатые богатеют. Так, автомобиль BMW в период продано на завидной 15% больше, чем в первой (3610 автомобилей) и Mercedes-Benz на 5% (3475 автомобилей). Правда, как раз из суммы 18% кроссовер марки Lexus (1651 экземпляров, но большой рост показали Audi (1375 машин, +7%), Volvo (993 автомобиля, +12%).

Вам также может понравиться