“Авто.Ру” закрывает автосалоны в офлайне

Агрегатор информации Automático.Ru”, входит в структуру “Яндекса”, возвращается на круги своя – исчезает онлайн: распределитель зажигания и точки оценки автомобилей, существовавших в Москве и Санкт-Петербурге закрываются.

Выход в реальное пространство, ты пишешь от онлайн-сервиса до дилерской сети, “Auto.Ru” попытка в 2016 году, когда компания запустила первый онлайн-бизнес по оценке автомобилей с пробегом. На данный момент сервис имеет четыре дорожки, в том числе дистрибьютор по продаже подержанных машин. Однако, как сообщает “Коммерсант”, “яндекс” пришли к выводу, что физика в распределительной сети, не обеспечит компании значительное влияние на рынок.

“Профессии для развития рынка автомобилей с пробегом, что нужно знать инсайты сегмента и деталей процессов, с которыми сталкиваются наши партнеры. Проект в off-line, позволило Automático.ru” исследовать другой стороне рынка, ее показатели и объемы”, — цитирует издание представителя “Яндекс.Вертикальные” (компания, объединяющая услуги, объявлений). При этом уточняется, что для службы развития традиционной дилерской сети никогда не были приоритетом.

В то же время, полученный опыт работы в off-line, по просьбе компании, превращается в своего рода новые услуги для Интернет-пользователей, как физических, так и юридических.

До сих пор, однако, не уточнил, когда закрываются вне точки, а также, какие продукты и / или услуги, расширит диапазон своих возможностей “Auto.Ru”.

Вам также может понравиться