Алла Пугачева закатила в Кремле антиюбилей: что творилось на концерте

Кроме того, ошеломивших публику, цены на билеты, каждую неделю на “образ” и “не кусается”, неизбежно приближавшееся 70-летие Аллы Много, и вместе с ним, сначала в 10 лет (с прошлого юбилея, когда они были “Сны о любви”), уникальный, долгожданный автор концерт под красноречивым названием “P. S” (т. е. “После написанного” Post Scriptum, лат.), будоражило этим летом народ и болезненные зарабатывать себе: дадут или не дадут? Имела в виду, сказала.

То же самое – “За заслуги перед Отечеством”, которого (или которых заслуги) целых 4 степени. Хорошо, хоть не 24. Но мы не дали. Только поздравили его единственным телеграмму. Не выиграл, должно быть?..

Власть, репортажи, соответственно, эти самые медали, ордена и другие для меня висит, всегда, как будто снова сердце последнего, когда Visual alle мало, а его “камерой”. Если был титул “Народной артистки”, с которым в итоге до последнего дня СССР, или вот эти известные по степени “заслуг”. Потому что, если посмотреть список всего, типа “с пометкой” да “обозначены”, – компания там, конечно, иногда это выходит настолько Монако и с подозрением, что мама не горюй. И здесь, миль пардон, несмотря на все, Алла Пугачева. Да!

В 20 лет три степени то написал – и, действительно, казалось, как, если они каждый раз от сердца от последнего резины черного хлеба. И вот, когда уже все готово, даже и не сомневались ни на йоту, что Наше Все, наконец-то, официально признано, окончательно и бесповоротно, полным кавалером четырех “заслуги перед Отечеством”, потому что, конечно, если не будет – то, извините, вопросов – кто?), на выбор и напряженном воздухе повисла томная пауза. Поначалу думали: “театральный”. Якобы, с утра 15 апреля, в Там день в календаре, его честь телеграмму, и с нуля – в той же программе “Время” – почти. Шиш!

Алла Пугачева закатила в Кремле антиюбилей: что творилось на концерте

Спустя два дня на концерт, но боюсь, чувство задолго до его премьеры, этот Шиш, на самом деле, и оправдались – кроме того, сделал жест, этот альбом, иллюстрированный сцены в очень выразительных в графическом виде на большом экране во время исполнения песни “Бассейн”. Выполнения, надо заметить, очень выразительный, эмоциональный, мощный, не вернул камень на камень в за о “это я их”, якобы давно никто не может.

Эти камни, камни из нее во время концерта уничтожил весь карьер, который, тем не менее, после посещения репетиции за пару дней до события уже было очевидно и предсказуемо, как сообщила “МК”.

Полиция на нее голос. Даже на исцеление. Судьба врагов и ребята. И готов им все в прямом эфире и в настоящее время красотки… Насколько, конечно, позволял природный фактор времени, что не заботится, и не щадил никого – ни Пике, ни Грязь Стрейзанд и Сара Брайтман, и не которые уже ушли Шарля Азнавура, Монтсеррат Кабалье и т. д.

Но вернемся к рис. “Ты точно в дверь, проходит в камеру хранения остатков нашей любви, наших обид. Я на грани победы, я на грани то был, в ячейке нашего наклеен портрет. Ты, если помнишь мой день рождения, и захочешь взять ее себе в документ. Я здесь, твоя борьба, подписанное борьба (иногда, и опустошили фига на экране, – прим. А. Г.). А судьба понравился рассеивает облака, полет бесплатно, бесплатно да, бесплатно, для, что, к счастью, произвольный, дорога была легкой….”

Алла Пугачева закатила в Кремле антиюбилей: что творилось на концерте

Извините за длинную цитату, но оно того стоит. Здорово! Если положите Алла все пусто. Зная, суп тенденции в его работе, и на природе, и я хочу провести параллель между песней “борьба” и конкретной ситуации. Хотя, конечно, это только мой автор Томом в. Потому что песня, конечно, готовился заранее, много слышат и более глубоко – мы-это то, вдумчивый, философски, – что все это душное были с уборку в своей. Но надо ж такому случиться, надо ж было так сложиться…

“Феномен свободы. Единственный человек, который сделал и делает то, что хочет, и поет то, что хочет. Не боится быть смешной и не спела ни одной “партийной” песни”, очень верно сказал один из участников ты “не” последние дни мой аккаунт в социальных сетях. Возможно, именно в этом и “на собаку”, как говорится?..

С очень угрюмыми лицами, если не на концерте великого Дива, и в собрании семьи или пенсионной реформы, на свое место в vip-партере одолжу тебе один за другим, Валентина Матвиенко, и г-жа. Муж последнее, наш премьер-министр, выступил в этот день с отчетом в Госдуме, и Жириновский там каждый раз, восьмой именно из-за “мрачной личности”… Система является, возможно,? Или больше нравится в этом случае кран, просто чувствую с твоими?

Да, Алла, тем не менее, много лет назад, в ответ на вопрос о званиях и наградах, бесстрастно отметил: “Знаете, Галина s. Lana (великая балерина — Авт.) говорила: название-это имя. Если это имя и любовь народа, это высокий титул”.

Аплодисменты.

***

Это высокое звание, – любовь народа – была еще раз подтверждена всем ходом событий, который состоялся в Кремле и вокруг него, 17 апреля. Храните беспокоит мой билеты в театр из коробки, еще в первые часы продажи в декабре появляются все время в Интернете, то, что известно как “волны”), третьей, четвертой, пятой, поэтому “звучит” пробка в несколько, а в десятки раз ценам. Поставленный рекорд “свободного рынка”, что отражает, таким образом, востребованность “продукта”, 1 млн. рублей и кто больше Blanc выше “народных” и прочих “рыцарей” попросят денег? И что более важно, где вы находитесь?

Алла Пугачева закатила в Кремле антиюбилей: что творилось на концерте

В 19:20, когда в Кремле раздался первый Аккорд вступления: “Я сегодня, пожалуй, пакт молчания нарушу…”, во всем Рунете еще только один билет-500 тысяч. Не знаю, удалось ли счастливый обладатель этой реликвии, о тебе его кто-то? Но в морду Песок возле машины и башни, через которую проходил популярный путь с весом скит, последний из отчаявшимся найти лишний билет, даже самый сострадательный спекулянтов предлагали курятнике под потолком на галерке “всего за $ 100 тысяч”, прелестно до 50. Кто-то письмо, а кто-то и я слышал…

Аплодисменты начались еще до открытия занавеса, взлетели пустой и “начали” зал во время первого пришествия на сцене мало, а продолжали расти с каждой песни, и старые, и новые, и пришли к выводу песню моему и с пакетом на конце под игривое прощание примадонны: “Ну, а теперь мы видим, как в 80-летний юбилей!”.

Людей, что собрались на праздник (без учета vip оркестра звезд, деятелей культуры, идею из, чиновников, бизнесменов, всех типов женщин, и просто важных людей), нельзя сказать, что к Алле пришел “только мешки денег”, как они метались блоки “фанатики” социальной справедливости и равенства. Если мешки денег, материалов, под “простых людей” уха Prime от предельных торгово-развлекательного центра, то, если “обычные люди”, как это уже история, и тем не менее, проникла в его химии, хотя я знаю сколько подлости и honda…

“Еще, еще” Там!”, – я не хотел уходить гол до отказа, до куриных яиц нам под крышей в раю, мы тут зал. И есть подозрение, что благодарных и восторженных людей, он хотел “купить”, не потому, что “схему, какие”. Не отпускала более легендарной, светской, “волшебная палочка” (она же сочувствия, сопричастности, Шарм, обаяние, харизма, власть, величие и т. д. и пр.) Женщина, которая поет.

***

“Есть солисты, очень хороших вокалистов сейчас. Это певец и очень хороший певец. И я не певец и не певица, я-женщина, которая поет”, говорит о себе, что г-жа Пугачева. Это не фигура речи, а не поза кокетливая. Это на суть. Певица? Да, яркий. Певица? Супер. Но это еще не все. Потому, что певица просто обнять, певица просто петь, и Женщина, которая поет, рассказать свои истории, поделиться взглядом на жизнь, замечания, даст Совет, научит уму-разуму, даст надежду, рисовать, как художник, образ жизни, в котором будет верить и все… Она поет то, что чувствует и думает эта Женщина. Это другое пространство, другой человек…

Алла Пугачева закатила в Кремле антиюбилей: что творилось на концерте

То, что рассказала нам Алла, что образы жизни нарисовал в этот раз, его индекс (и к ней все то, что всегда из) “PostScript”? Был разделен условно концерт в трех частях. (“Мне нравится эта форма”, – сказал он за кулисами). “Монологи”, “Святая грешница”, “О любви” – все, что она как будто Screen, сплетенная, что живет, что думает, размышляет, к чему стремится и что хочет поделиться со своими близкими ей людьми – зрителями. “Как “Рождественские встречи”, но уже для себя”, – обобщил понятие. Кроме того, эта специальность имеет все оттенки радуги – от темно и грустно, до самых ярких, радостных и чем обычно.

Конечно, все это условно – часть раздела, заголовки. Потому что в Монголии много о любви, страсти и искушения. И святости грешников – философский антагонизм, в который помещает бурю страстей, так же может читать монологи о жизни, любви, верности, предательства, преодоления, борьбы. И, когда “только” о любви, и там то же самое, только еще порезался, до исступления, страстно, пронзительно и лаконично.

“Как больно крылья пришейте меня снова” (“Анестезия”). “Живет на моей коже, и после ко мне жить, кого преследовали меня сия, но кто-то меня любить” (“Кожа”). “Даже если жизнь бьет в голову, ты не пытался, всегда на коне, следуй за сердцем, только вперед, и там, как повезет” (“лошадь”). “Вся наша жизнь, словно танец, лицемерия,.. здесь предательство больше доверия,.. жить в мире, царей и слуг, фальшивых поцелуев и разлук” (“Жизнь напоказ”). “На землю упала РОСА, на вид обычная вода, а это – чья-нибудь слеза”. “Мой друг, проблема не в возрасте, а в нежность рук и теплоту голоса…”

Алла Пугачева закатила в Кремле антиюбилей: что творилось на концерте

И кто сказал, что Пугачева “особенные” или “острова”? Premiere произведения для “PostScript”, и новые песни, только спасения планку давно любимых и известных Аллаха шедевры многочисленных дополнительных жемчуга и бриллиантов. Добавив к нему, и видно, и слышно, четко читаемый и товара не актуальности.

“Алла всегда мыслит в крупных масштабах”, – поделился с “МК” от ощущения, что за несколько дней до премьеры Александр Травмы, экс-гитариста “Рецепт”, давно мог на “вольные хлеба”, но, как оказалось, с осторожным и деликатным свидетелем всего, что делает ее прошлое “шаблоны”. Размышлял о предстоящей премьере: “что будет расширяться, а не петь, давать понять жен, как организовать вселенной, чтобы была гармония, иначе не имеет смысла, просто песни петь, имеет другой масштаб. Таким образом, эти резкие строки: “Живет на моей коже, живет в моей коже”… Спросил Резник: “Ты написал?”. Он говорит: “Бог-не дай Господь! Один поэт написал”. Он в шоке, он помирился с ней, но он не знает, кто это. Я спрашиваю: “вы знаете, Алла?”. “Другой человек, – ответил он. – но я люблю ее”. Никто не ожидал, что там дешевая стандарта”.

Как в воду глядел, хитрый, мудрый! В “PostScript” Пугачева это не то, что сбежал от нормы, и поднялся на зажигательное Лимбо значений музыка меня, семьдесят, музыкальные и поэтические “знаю свою”, реализуя эти новые увидеть мою живопись маслом шлюза в его каноническом “золотой эпохи” Женщина, которая поет. Видимо, поэтому, вопреки возможным ожиданиям, очень избирательно подошла к “старым хитам”, взял только те, что ложились в устал и драмы новый спектакль – “Не делайте мне больно, Господа”, “Звезда”, “Свеча горела на столе”, “Монолог”, “Святая ложь”, “Кругом голова”…

Когда пришла очередь “Любовь, похожая на сон”, зал присоединился к бэк-окулисту и мощный хор стоически тянул песни до финального аккорда, услаждая слух не только примадонны, но и композитор Игорь Крутой, который находился в очень избирательный список “Избранное”, как поэт Мигель Протекает, чья песня “Тянет сердце руки”, потому что зрителей в трепетную nirvana: “Не дано любить священников, это очень трудно мудрым найти любовь, что не…”.

Алла Пугачева закатила в Кремле антиюбилей: что творилось на концерте

60% новых альбома – ” половина на самом деле ставьте это авторство, в том числе больше своих произведений “Женщина, которая поет”, и, что там долго не почтовые, даже боялся, где, чтобы начать, потому что, как известно, жизнь свой уникальный голос (хотя и не исполнитель, а не певец) чесать голову пищевод.

***

То, что произошло в Кремле, 17 апреля, является чем угодно, только не мох-летию Народной артистки. Была премьера фантастики ” новое шоу – самый высокий стандарт: декорации, Machinery, видеоарт, великолепная группа танцующих артистов оригинальных музыкальных номеров, и не банально, мощный, художественное направление, выверенная и глубокой драматургии, и прежде всего – самое важное розовый в виде ИБП. Впервые за 10 лет, с грандиозной автор программы! Чуть меньше, чем то, что до недавнего времени практиковали Мадонна, но до уровня, сопоставимого, если не больше. Только в этом месте, здесь не надо кривить рот, лучше понять смысл слов… кстати, Мадонна в последние годы тоже что-то ритме…

Просто совпало, что “еще и пришел юбилей”. И, в сущности, формы и содержания вышел в форме сердца ПЕРЕД – хотя и радости! Как, собственно, Пугачева и знает.

Она была причина – дети, что она хотела показать, что на протяжении пяти лет своей молодой жизни и все вокруг, и считали: какова мать, великого художника и Великой певицей. Был и стимул – это случилось из-двоюродная сестра, преданный зритель, а также необходимость поговорить с ним о наболевшем. Была отличная форма – внутренняя и внешняя – это на свой гнев с дуру юбилейный МСОК, результат, истина не нужна, поскольку его несущая за эти цифры, время и возраст.

Была Анастасия Волочкова, не будешь (конечно, Posada утка) в сцене на фразу “Ай-Ай-Ай, все пираты вокруг” (“Жизнь напоказ”), для представления знака вертикальной веревке на фоне Аллы. Зал стонал.

Можно открытку, я помню, самоотверженности, главный наставник и учитель жизни в музыке и на сцене Владимир Престол “Серое пальто”: “Мы сидели в дешевом кафе, я обнимал глаза, этот кофе не пах очень неуклюжем сути, сосуд…”

Был Николай Басков, который я просил выступать в роли фотографа “МК”, поскольку он стоял возле сцены и мог делать крупные планы. Николас, как мог, добросовестно, исполнил возложенную на него обязанность и вы получите свои фотографии в резюме сегодня Там “PostScript”, поскольку согласно штатному расписанию “МК” гонорары. Спасибо, Коля! Но, если что-то не нравится, с видом, архивы же,…

И захватывающего финала лгут, когда вся семья отправилась в объятия своего предка, – Кристина Орбакайте, Клавдия Самоа, Никита Пресняков, Дени Целовать, и, конечно, самые любимые малыши Лиза и Гарри Коже вместе с папой Максимом. Большая и дружная семья, и даже в ней – Пугачева все!