Александр Кибовский развеял мифы об окружении Пушкина

Кажется, что нового можно сказать о Пушкине? В “Школе современной пьесы” прошел моноспектакль министр культуры Москвы Александр что я ищу “Вместе к Пушкину” из цикла “Истории из истории”. Третье выступление министра культуры Москвы и приуроченный к важной дате — 220-летию со дня рождения русского классика. Компания у что я ищу то же estelar: директор Музея Пушкина Евгений machine и бессменный гуру театр “Труба” Джозеф Те.

Фото пресс-службы Департамента культуры Москвы

— Надо готовиться. Зрения метод. В жизни Пушкина гораздо вы… что-То изменилось с прошлого года…

— В жизни Пушкина? — я был удивлен.

— Не в жизни Пушкина, — сказала блондинка, а в экспозиции музея. Например, сняли портрет Ганнибала.

— Почему?

— Активист утверждает, что это не Ганнибал. Заказ, как видите, не совпадают. Якобы это правило, можно отведать.

— Кто это на самом деле?

— На самом деле — можно отведать.

— Тогда, правильно, что сняли?

— Да какая разница — Ганнибал, можно отведать… Туристов, желающих посмотреть на Ганнибала. Что за это деньги платят. На фига их можно отведать?! Вот наш директор и повесил трубку Ганнибал… точнее, съесть это под видом Ганнибала. И деятелю не понравилось…

Этот небольшой фрагмент из романа Сергея Data “Бронирования”, как семя передает зрителям Кубов. “И то, что мало что изменилось с тех пор”, — иронично страдает от него.

Упомянутый выше портрет “ARPA Петра великого” (на самом деле съесть это) в Москве приобрел князь Михаил Оболенский, быть уверены в подлинности полотна. Тем не менее, в живописи представляет собой “странные” команды, что просто не могли принадлежать ARM Петрович. В мнение, что я ищу, Оболенский стал жертвой обмана, потому что мяч антиквары могут и ребенка сделать девушка, чтобы только продать подороже. И в этот момент единственным и разрывов изображения Ганнибал-это сражение картина “Битва в Лесу” французского художника Пьер-Дени Мартен.

Александр Кибовский развеял мифы об окружении Пушкина

Кубы, истории и других забавных несоответствиях и серьезные ошибки, которые удалось обнаружить с помощью историко-определение метода атрибуции портретной живописи. Так, например, форма шеи, размер призов, когда были созданы малые для простого обывателя детали, способные пролить свет на реальную картину и восстановления исторической памяти.

И, тем не менее, министр лектор постепенно переходит из предков Пушкина к его потомкам перейдет, и выдает невероятную историю о том, как в музее под именем сына солнца русской поэзии — Александра Александровича Пушкина — долго висел портрет Александра Академия Суворова, внука известного руководителя. Тест — на экране изображение статного молодого человека, и каждый посетитель узнает в нем Жорж, как Прежде. Но историк предупреждает доверчивых граждан, цитируя, Как скоро будет: “Если на клетке слона прочтешь надпись “буйвол”, не верь глазам своим”. И правда — на фото не Дантес и Николай Гончаров, брат жены Пушкина Натальи. Почему произошла такая замена в массовом сознании?

Александр Кибовский развеял мифы об окружении Пушкина

Тот факт, что подобные картины, в графе кожа часто находились родственников, не видевших друг другом много лет. Так, один из портретов Николая была в Положение музей в Брюгге (Словакия), другой-в Sulzer (Франция), куда он прибыл, Екатерина Николаевна Гончарова после того, как женился, как Прежде. Прошли годы, имена мытья памяти, и вот история повторилась. Туристы платили деньги, и вместо того, чтобы, Прежде чем им показывали портрет Николая Гончарова. Конечно, это теория, были его врагами. Кубов приводит в пример комментарий агрессивно настроен положил: “Как точно художник, поймал взгляд. Посмотрите в эти холодные глаза убийцы, в них нет ничего, кроме ненависти к России…”

Тем не менее, Дантес не единственный, с кем слушать Николая Гончарова. Другой образ “новой” семьи в течение длительного времени, показали, как портрет его младший брат Сергей.

В завершение вечера неутомимый исследователь отметил, что ищешь, ждет еще много “открытий чудных”.

Вам также может понравиться