30 лет назад случилась крупнейшая в СССР катастрофа на железной дороге

30 лет назад случилась крупнейшая в СССР катастрофа на железной дороге

30 лет назад произошла крупнейшая в истории России железнодорожная катастрофа. Тогда произошел взрыв газа возле вождения. В то время было два пассажирских поезда. Погибли более 500 человек. События 4 июня 1989 года, вспомнил корреспондент “МИР 24” Родион Marine.

В 1710-м километре Трамвай, более 30 лет назад, в густой лес. Деревья успели вырасти настолько, что о в тот же вечер, напоминания, почти не. Только памятник павшим. “Здесь я заказал провода на тот момент были искры сверкали, некоторые люди шли, и были изгнаны из вагонов, в которых люди бегали – не могли выйти, потому что сгорел в живых”, – сказал председатель Создавая сельсовета в 1989 году, Сергей Косметики. Сергей Косметики на месте происшествия был одним из первых. В ночь на 4 июня 1989 года, как жителей окрестных деревень, разбудил сильный взрыв. “Вышел на улицу. Вижу: окна не косяк выгравированы двери”, – вспоминает водитель совхоза “Красный восход” в 1989 году, Мария все.

Сияние смотрел с той стороны, где проходила железная дорога, и трубы, которые поставляют различные виды нефтепродуктов: бензин, дизельное топливо и ядовитый газ смесь. Энергии не поняли, что в трубе образовался свищ. От места разрыва до железнодорожной станции менее чем в километре 900 метров. Газ выходил наружу, применяется, как минимум, несколько дней, и он достиг взрывоопасной концентрации. 4 июня 1989 года, в четверть второго ночи, 1 час 15 мин, на этой станции метро встретились два пассажирских поезда”близнец”: Новосибирск – Адлер и Адлер – Новосибирск. В них находилось в общей сложности почти полторы тысячи человек (1370 – пассажиров, так как настоящая рыба и локомотива, бригады). В момент встречи составов и произошел объемный взрыв. По мощности – 12 килотонн – он был практически как в Хиросиме – 13 килотонн.

18-я клиническая больница Уфы начать принимать пострадало одним из первых. От места катастрофы, в 70 километрах отсюда, люди несли вертолеты. Ну и в операционных врачи работали несколько дней почти без перерыва. За 30 лет здесь, конечно, кое-что изменилось. Но именно в этих стенах, тогда удалось спасти сотни жизней. Такие же изменения, Виктора выводы и сегодня помнит практически поминутно. Утром 4 июня по вызову врачей на четырех из нас было что-то пару часов принять более ста человек. “Быстро, у больного укладывали, без обработки, без ничего, делали только обезболивающие и Подключите систему”, – сказал врач, глазами и отделения клинической больницы Уфы Виктора выводы.

“Подключать так, как больной после перевязки маточных труб имеет озноб иногда, оставляем на 20-30 минут. Давайте другой. Это невероятный труд!!! Просто работать и работать!” – отметила медсестра Светлана Ты.

Но спасти можно было далеко не все. Только по официальным данным, жертвами катастрофы стали 575 человек. “Вот, у меня, у Лешки 80% ожогов. Также так написано на потому что. Ну, правда, не открывать гробы, мы не обнаружили”, – сказала мать погибшего Алексея Европы Тамара Козловская.

Тамара Козловская пришел к могиле своего сына, Hokkaido из юношеской команды клуба “Трактор” и учащийся школы Челябинск под номером 107. В ту ночь погибли 42 ученика и три учителя, которые ехали на летние каникулы. Трагедия затронула девяти республик Советского Союза, в том числе 45 регионов РСФСР. Следствие и суд длился до середины 90-х-c. Осужден на девять человек. Им дали не больше пяти лет.

 

Родион Marine

Вам также может понравиться